Vas_Mod 0.40

Vasaka: Давно хочу сказать:
Ребята, Vigo, k239, chkalovec, SPEC1AL1ST, barz, Kazantsev, Stepka,
Спасибо ВАМ! Ваш вклад в разработку мода просто неоценим!
Я всегда считал, что статус тестера крайне недооценён. Один, я бы эту работу по тестированию не осилил и все будущие «спасибо» за версию 0.40 — ВАМ. Абсолютно точно, что её без вашей помощи бы не было.
Я уже хотел объявить об окончании разработки мода ввиду крайней истощённости от невозможности вычислить ошибку, когда на связь вышел «chkalovec», и буквально поднял меня на ноги и заставил продолжать работу.
И отдельное спасибо Хальку Юсдалю, который всё это время неустанно делал SDK модификации, и всячески поддерживал мой «боевой дух».

Спасибо всем вам!!!

Разработка мода:

Бетатест (Самая важная составляющая геймдева, на мой взгляд):
Vigo, k239, chkalovec, SPEC1AL1ST, barz, Kazantsev, Stepka, Buzzzsaw, d2r2, Oleg,
Golfstrim, rhesusmonk, чекрнпива, KatzMoskal, SynSolnca FTS, Seyf_SV, Gesse,
serg-master, pavdu, alrem, Мюрат, Qin Shi Huang, kaligula2005, KotGamer, alergenic.

Разработка:
Vasaka — Координация, XML, 2D и 3D Графика, Проработка карт, Создание сценариев.
papa1 — Проработка карт, Создание сценариев.
XGAMERX — XML, Python (Случайные события).
Хальк Юсдаль — SDK.
Sylexz — Python.
LoRd VaDeR — XML — Изменение текстовых файлов, для корректной работы с 1с русификацией.
kvarfax — XML (Случайные события).
ReXaR, AlPaYa, alergenic — Участие в разработке концепции мода.

Отдельное спасибо NeverMind, Noxium и AnTone.
Без них бы этот мод не начался.

И конечно, спасибо всем в том или ином виде, помогавшим в создании мода:
Elluminel, Antares, Slave, ShustryjAK, N1gthHawk, PSYX, AFro, GSWG, Линник, ARAmiss,
rhesusmonk, dadajkin, Magus, Talin, Andruh, Николай Николаевич, Aerodo, Bighead,
Iron First, soulboy, рядовой, Domestic Bear, hodarkovckij, duremar98, OS-IRIS, Bonozzz,
darceagle, kostya1a, Plantis, QuibinG, pum-boom, prinigo, Expression, UserCivAlex, AR74,
Dargon, C3PO4, Marafet, Eskulap, doppler, maxgusarov, Lsssah, Commers, sshkiper, kim1988,
Древний, dsfox, Sturbanfiurer, Chuvachochik80, turteo2005, kqlek, Butin, Ozrick, YOgen,
Dupree.

Если кого-то забыл (прости господи) :), чиркните в личку, добавлю.

Новое в 0.40:

Добавлены компоненты:

Экранная утилита «Vet Screen Mod»:
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=10136
Безоблачное небо:
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=4434

SDK:
Опыт от боёв с варварами идёт в копилку великого генерала.
Культурные границы могут распространяться в океан более чем на одну клетку.
Технологии для деревушек теперь не маячат в списке изобретаемых технологий, и АИ не будут тратить в пустую время на их изучение.
? Животные не пропадают с появлением варваров. (Требует проверки)

Ресурсы:
Убрано нахождение ресурсов.
Изменена генерация ресурсов. Уменьшено их количество при генерации.
Увеличена отдача от тайлов с ресурсами.

Улучшения местности:
Убрано сжигание леса. Изначально вводилось как борьба с более быстрым распространением леса, но доставило больше проблем, чем пользы. AI им пользоваться не умеет и человек получает заметное преимущество.
Вырубка леса перемещена в «Горное Дело». Реликтового леса — «Обработка бронзы». Джунгли — «Обработка железа».
Молотки за вырубку возвращены на прежний (оригинала) уровень.
Теперь молотки за вырубку леса увеличиваются постепенно. первоначальная отдача значительна уменьшена, но со всеми бонусами получаются почти те же значения. Прошу не пугаться больших процентов увеличения молотков от вырубки. К примеру на медленной скоторти и большой карте доход от вырубки составлял +120 молотков и +180 после математики. Теперь первоначальная отдача +50, после обработки бронзы +80, после обработки железа +120, после математики +171. То есть значения остались почти те же, только до обработки железа поднимаются планомерно.
Фермы теперь добавляют +1 к еде всегда, а не только когда есть доступ к пресной воде. Но для строительства, как и прежде, требуется доступ к пресной воде.
Лесопилка перемещена в «Строительство»
Водному карьеру добавлена +1 монетка.
Новая концепция фортов:
Форты делятся на 3 класса. В каждом классе несколько уровней фортов.
а. Деревянные (для начала игры). 2 уровня.
б. Каменные (для середины игры). 3 уровня.
с. ДОТы (для современности). 2 уровня.
От форта к форту улучшается зашита отрядов в клетке и защита от бомбардировки.
Строить можно только первые уровни каждого класса фортов. То есть Деревянный, Каменный, ДОТ.
Форты начинают расти, если на этой клетке есть работающий горожанин. (Идентично усадьбам)
Форт может перерасти из деревянного в каменный, и из каменного в ДОТ, но для этого потребуется очень много времени. Быстрее будет построить самому, но если вы обустроили границы и по каким-то причинам вам некогда заниматься улучшением фортов, то рано или поздно они всё равно перерастут в следующий класс.

Ландшафт:
Море. Движение 2. Эксперимент симуляции большого пространства. Плавание между континентами будет занимать больше времени.
В морях теперь бушуют шторма. Наносят повреждение кораблям. В прибрежных районах добавляют больных жителей. -1\-1\-1 — еда\молотки\монетки.
Уровень вырастания леса немного снижен.
Увеличена вероятность вырастания Реликтового леса.
Шторм теперь ухудшает обзор.

Юниты:
Полноценная линейка «Разведчиков»: (Разведчик, Продвинутый разведчик, Исследователь, Продвинутый исследователь, Броневик, Джип, Хаммер)
Убрана специальная группа «Первопроходцы», а разведчикам убрана возможность переводить представителей этой группы через горы.
Новый юнит лучник с силой 4.
Поселенцам разрешено ходить по горам.
Конный лучник перемещён в «стрельбу из лука».
Лодкам изменён основной алгоритм поведения. Должны быть более агрессивными на море.
Лодки теперь могут грабить.
Убрана зависимость верховых отрядов от руды. Это увеличит возможности игры. Цивилизации, которые оказались без руды, могут обойтись Конными отрядами, Слонами. Если совсем ничего нет, что крайне редко, то придётся терпеть и воевать лучниками. Форты в таком случае могут быть очень полезны.
Для мечника добавлена необходимость знания «стрельбы из лука». Сделано это чтобы юниты не изобретались все разом, а можно было бы выбирать стратегию развития. А объяснение можно подвести под это такое. Мечники специализируются на захвате городов, а города защищают лучники. Следовательно, нужно иметь представление, что такое стрельба из лука, для того, чтобы получить юнита специализирующегося на захвате городов.
У разведчиков убраны почти все прокачки.
Для создания рабочей лодки не требуется наличие любого ресурса в рамках его зоны действия.

Здания:
Здание «Торговец» добавляет +1 торговый маршрут в городе.
Резиденция наместника добавляет +50% доходность торговых маршрутов. Налоги собирают.
Конюшни перемещены в «Животноводство».
Немного уменьшена защита от бомбардировки для обычных и средних стен.
Новое здание — Стрельбище. Добавляет +2 опыта: Лучникам, Осадным орудиям, Пороховым отрядам, Бронетехнике. Доступно после изобретения земледелия (с появлением Пращников).
Бараки теперь добавляют +2 опыта не всем, а только: Разведчикам, Отрядам ближнего боя, Пороховым отрядам, Бронетехнике.
Аэропорт добавляет +3 опыта Вертолётам.
Дворцу добавлено +10 колбочек. Позволит сразу держать науку на нормальном уровне.
Домику философа добавлено +1 культуры.
Стоунхендж теперь генерирует 1 очко великого человека вместо 2.
Для ускорения строительства Колоса теперь нужна не только медь, но и железо. Каждый ресурс ускоряет производство на 50%.

Прокачки:
Прокачка против разведчиков.
Некоторые прокачки разрешены отрядам, которым ранее были недоступным.
Для прокачек Закалка и Кочевник убраны дополнительные требования прокачки Сила. Сделано по аналогии с Лесами и Холмами.

Технологии:
Убрана необходимость знания «Охоты», для «Обработки Бронзы».
Увеличена стоимость каменной кладки.

Общее:
Новая концепция городов в пустыне. Теперь город в пустыне можно построить только на побережье или рядом с источником пресной воды.
Начальное количество торговых путей в городе (2) был (1).
Процентное изменение прибыли торгового пути к столице (50) был (25)
Процентное изменение прибыли заморского торгового пути (75) был (100)
Процентное изменение прибыли зарубежного торгового пути (100) был (150)
Число ходов мира с другой цивилизацией, обеспечивающее максимальную отдачу от зарубежных торговых путей (200) было (50).
Уменьшена добавка опыта для получения каждого следующего Великого Генерала. Уменьшена она была из за отсутствия опыта от варваров, теперь когда опыт от боёв с варварами идёт в копилку великого генерала, всё возвращено к прежнему уровню.
Изменён трейт Духовность. Теперь максимум 7 ходов анархии.
Для скорости 3000 ходов поправлена скорость вырастания усадеб.
Переработаны уровни сложности. Теперь от Дворянина (Noble) и до Бога (Deity) сложность поднимается равномерно.
Увеличено количество бесплатных юнитов. Это логично для большего размера карт. Сложность компенсируется другими настройками.
При основании Иудаизма, теперь даются 2 миссионера (раньше не давались), но возможность строить миссионеров возможно только после изобретения банковского дела, а не денег как раньше. Это позволит не прозябать с одним городом тем, кто стал основателем Иудаизма, но и долго не даст распространять свою религию. Как следствие она получится очень локально представлена, что будет симулировать реальность. Хотя повторяю. Все религии в моде вымышлены, любые совпадения являются АБСОЛЮТНО случайными.
Увеличена враждебность песка, снегов, рифов в глазах AI (должны ещё больше опасаться передвигаться по этим типам ландшафта и по возможности обходить).
Немного перераспределены налоги на содержание городов. Увеличено содержание за удалённость от столицы. Уменьшено содержание за количество городов.
Варварам запрещены некоторые типы войск, а некоторые наоборот разрешены.
Увеличен посев деревушек.
Снижена инфляция.
Изменен цивик «Монархия». Теперь не добавляет счасливых за военные отряды в городе. Отсутствует усталость от войны и +2 счастливых в крупнейших городах.
Изменен цивик «Полицейское государство». Теперь не уменьшает усталость от войны. Добавляет +1 «довольный» за каждый военный отряд в городе.
Изменен цивик «Крепостное право». +10% производства еды в городах.
Изменен цивик «Рабстро». +10% производства денег.
Изменен цивик «Вассалитет». -10% содержание удаленных городов. 10 бесплатных отрядов вместо 5.
Изменен цивик «Бюрократия». +100% молотки и +100% деньги в столице вместо +50%.
Изменён цивик «Государственность» теперь от барраков не +2 счастливых, а +1, но теперь ещё +1 от стрельбища и +1 от конюшен.
Добавлена технология для деревушек «Открытые границы».
Снижено недовольство за разоблачение шпиона.
Все коэффициенты поимки шпиона (как плюсовые так и минусовые) уменьшены в 5 раз. Это связано с увеличением скорости игры. (Конечно надо тестировать)
Месяцы теперь обозначаются цифрами. Это нужно, чтобы в названии сейва не присутствовали русские символы и они нормально грузились. Кому это не нравится, просто удалите файл: «—VasMod_fix_Month.xml» по адресу: «папка мода\Assets\XML\Text\»
Добавлены уникальные юниты и постройки. Юрта Шамана это вообще улёт. Причём как в переносном, так и прямом в смысле.
Увеличена ценность городов основателей религии.

Исправленные ошибки:
Исправлена ошибка с появлением животных вместо великого генерала.
Исправлена ошибка отображения русского текста в меню города, при сносе зданий и разрушении города.
Исправлена ошибка вылета при получении бесплатной технологии.
Исправлена ошибка появления партизан в невероятных количествах.
Исправлена модель танка Т-34. Теперь он и в цивилопедии выглядит прилично.
Исправлено вырастает лес и вырастает шторм, на появляется лес и появляется шторм.
Исправлен звук появления леса и шторма. Если тиховат, сообщите, поправим.

Новое:
—Теперь молотки за вырубку леса увеличиваются постепенно. первоначальная отдача значительна уменьшена, но со всеми бонусами получаются почти те же значения. Прошу не пугаться больших процентов увеличения молотков от вырубки. К примеру на медленной скоторти и большой карте доход от вырубки составлял +120 молотков и +180 после математики. Теперь первоначальная отдача +50, после обработки бронзы +80, после обработки железа +120, после математики +171. То есть значения остались почти те же, только до обработки железа поднимаются планомерно.
—Полноценная линейка «Разведчиков»: (Разведчик, Продвинутый разведчик, Исследователь, Продвинутый исследователь, Броневик, Джип, Хаммер)
—Убрана специальная группа «Первопроходцы», а разведчикам убрана возможность переводить представителей этой группы через горы.
—Новый юнит лучник с силой 4.
—Поселенцам разрешено ходить по горам.
—Увеличен посев деревушек.
—Снижена инфляция.
—Изменен цивик «Монархия». Теперь не добавляет счасливых за военные отряды в городе. Отсутствует усталость от войны и +2 счастливых в крупнейших городах.
—Изменен цивик «Полицейское государство». Теперь не уменьшает усталость от войны. Добавляет +1 «довольный» за каждый военный отряд в городе.
—Изменен цивик «Крепостное право». +10% производства еды в городах.
—Изменен цивик «Рабстро». +10% производства денег.
—Изменен цивик «Вассалитет». -10% содержание удаленных городов. 10 бесплатных отрядов вместо 5.
—Изменен цивик «Бюрократия». +100% молотки и +100% деньги в столице вместо +50%.

—Изменён цивик «Государственность» теперь от барраков не +2 счастливых, а +1, но теперь ещё +1 от стрельбища и +1 от конюшен.
—Для создания рабочей лодки не требуется наличие любого ресурса в рамках его зоны действия.
—Немного снижено содержание городов от расстояния.
—Дворцу добавлено +10 колбочек. Позволит сразу держать науку на нормальном уровне.
—Добавлена технология для деревушек «Открытые границы».
—Снижено недовольство за разоблачение шпиона.
—Все коэффициенты поимки шпиона (как плюсовые так и минусовые) уменьшены в 5 раз. Это связано с увеличением скорости игры. (Конечно надо тестировать)
—Месяцы теперь обозначаются цифрами. Это нужно, чтобы в названии сейва не присутствовали русские символы и они нормально грузились. Кому это не нравится, просто удалите файл: «—VasMod_fix_Month.xml» по адресу: «папка мода\Assets\XML\Text\»
—Домику философа добавлено +1 культуры.
—Добавлены уникальные юниты и постройки. Юрта Шамана это вообще улёт. Причём как в прямом, так и в переносном смысле.
—Стоунхендж теперь генерирует 1 очко великого человека вместо 2.
—Для ускорения строительства Колоса теперь нужна не только медь, но и железо. Каждый ресурс ускоряет производство на 50%.
—Шторм теперь ухудшает обзор.
—Увеличена ценность городов основателей религии.
—Исправлено вырастает лес и вырастает шторм, на появляется лес и появляется шторм.
—Исправлен звук появления леса и шторма. Если тиховат, сообщите, поправим.

RC2:
Поправлена проблема запуска через *.bat файл.
Поправлена проблема с двумя «Великобританиями» для 1с версии. Теперь ранняя империя называется «Английская империя», как это и было задумано в моде.
Внесены исправления по проблеме отображения интерфейса. Теперь мод может располагаться в папке с любым названием, а не только в папке «Vas_mod».
Уменьшена в 4 раза вероятность появления события «бега с быками.
Уменьшена в 4 раза вероятность появления события «Трудолюбивые жители построили Пастбище».
Исправлена ошибка из за которой не отображались некоторые значки на панели очков (с кем война и с кем мирный договор).
Обновлённый скрипт генератор карт «Vas_Global_Highlands.py» и новый «Vas_PerfectWorld2.py». Теперь могут генерировать гигантские размеры карт (СПАСИБО Sylexz!).