Vas_Mod 0.50 alpha4

Изменены все скорости лечения юнитов. Все уменьшены в 5 раз. Как стандартные бонусы, так и прокачки. Это сделает войну более продолжительной, похожей на настоящую войну. А то получается, развитие длятся сотнями ходов, а войны длятся 10 с полным рвзгромом противника. Теперь после каждого штурма, войскам придётся долго зализывать раны. И чтобы провернуть действительно блицкриг, придётся иметь ОЧЕНЬ большую армию, или очень профессиональну. А вероятно даже и то и другое одновременно.
Естественно уменьшены повреждения получаемые юнитами каждый ход на каких то ландшафтах (Пески, Снега, Рифы).
Случайное событие с колесницами теперь возможно только после обработки бронза, а не колеса.
Добавлена новая технология «Бронзовые доспехи». В неё перемещён мечник и видимость железа на карте. Немного изменено видимое расположение технологий на дереве технологий для этого.
Сила Секирщиков и мечников снижена, чтобы сделать более плавным воздачтание силы армии.
Добавлен новый конный отряд.
Произведён полный перебаланс юнитов.
Поправлен элемент фланкирования. Приведено в соответствие с эпохой.
Для скорости 6000 ходов, скорость изобретений увеличена.
Для «Обработки бронзы» нужна «охота».
Колесицы -50% Атаки на город.
Баракам, Стрельбищу и Конюшням добавлено ускорение лечения юнитов +1% за ход.
Плантация перенесена в политеизм.
Поселенец доступен только после изобретения «Гончарного дела».
Для «Великой стены» добавлена необходимость знания «Земледелия»
Для «Пирамид» добавлена необходимость знания «Медитации».
Разведчикам добавлена возможность получить прокачку камикадзе и логика для её использования.
Новые прокачки для лечения юнитов.
Прокачки медик, разрешены только генералу.
Немного увеличена защита от стен.
Уменьшена бомбардировка осадных орудий.
Убрны все центрирования карты в игре. Надоели.
Мирный договор 100 ходов.
MIN_CIV_STARTING_DISTANCE  =  Базовое минимальное расстояние между стартовыми позициями (10) 6
BASE_CAPTURE_GOLD   =  Базовая сумма золота за захват города (20) 40
CAPTURE_GOLD_PER_POPULATION  =  Сумма золота за каждого жителя захваченного города (10) 20
В 4 раза увеличены суммы за грабёж улучшений.
Запрещено строительство деревень на холмах.
Чудеса, переработано ускорение от наличия ресурсов.
Новые прокачки.
Увеличена защита от стен.
STARTING_DISTANCE_PERCENT  =  Влияет на расстояние между стартовыми позициями (12) 6
WATER_POTENTIAL_CITY_WORK_FOR_AREA  =  BtS. Водные клетки учитываются при определении дефолтного количества городских зон на карте (0) 1

Уменьшшено повреждение от феатуре. (в соответствии со скоростью лечения)
ДЛЛ-ка. Не должны юниты теперь лечиться в пустыне.
Настроил, чтобы правильнее оценивали враждебность феатуре и обходили по возможности.

Добавлено отрядам блжнего боя +25% защиты города.
Теперь каждый игрок может построить 3 запретных дворца.
Руины могут зарости лесом, может зазыпать песком и завалить снегом.
Руины добавляют +25 Уровень защиты улучшения от авиа-бомбардировки и
+50 Процентное увеличение силы юнита при защите на этом улучшении
Разграбление руин теперь приносит деньги.
Деревянные форты теперь не действует как город. Только добавляют защиту.
Исправлена ошибка отображения неправильного названия крепости.
Изменены прокачки Лесник (Егерь), Горная подготовка, Кочевник и Закалка.

Шпион -1 процент, было -2
Представительство +1 колба. было +3
Свобода слова +1 колба.
Эмансипация +1 колба.
Защита стен возвращена на уровень 0.40 версии.
Пересмотрены уровни сложности.
Урон от ранней пушки снижен, но теперь она игнорирует защитный бонус стен.
Увеличены очки получаемые от миссий ВЛ.