Vas_Mod 0.8

В этом моде http://vas.civfanatics.ru/vas_mod/0.80/0.8.zip предпринята попытка сделать динамическое дерево технологий.

Всегда раздражало, что исследования можно точно спланировать от каменного века до современности, подсмотрев как будет развиваться наука эпоху спустя, а после ряда игр дерево технологий и вовсе становится изученным только что не наизусть.
В Vas_Mod_0.8 дерево технологий скрыто, отображаются только изученные технологии. Запустив dynamictech.exe можно создать для каждой партии новое дерево технологий, ну и конечно сохранить/загрузить имеющиеся.
Кроме того, сделана попытка ускорить игру в современной эпохе, когда победа уже очевидна, воевать неохота, осталось только ходов 300 жать Enter, ожидая триумфальной победы в космической гонке, но оставшиеся 20 соперников, каждый размером в 3 города регулярно ходят войском из 30-ти лучников и 40-ка галеасов в стиле «вышел из города и снова зашел», затягивают каждый ход минут на 10 и делают ожидание невыносимым.
Теперь при парадигмах «Представительство» и «Всеобщее право голоса» ограничено количество создаваемых юнитов – чтобы минимально чтобы хватило на оборону и создание улучшений. Если же планируется победа конквестом, то никто не запрещает принять полицейское государство и пройтись по всему миру огнем и мечем.

Vas_Mod 0.81 — религия теперь не дается сразу после изучения технологии, а получает шанс на зарождение с определенной вероятностью. Т.е. открывший первым свод законов может и не получить конфуцианство, если другому игроку, открывшему свод законов следующим ходом повезет больше.
Для ИИ сделана фора — анархия при смене парадигм и религий длится 1 ход. Должно повысить устойчивость ИИ империй.
Ограничение на число создаваемых юнитов убрано.
Все файлы — в одном архиве, для установки — распаковать в папку с модами и запустить vas_mod_0.81.bat