Vas_Mod_Light

Это облегченная версия Vas_Mod.

Установка:

  1. Установить мод RevolutionDCM 2.90 и русификатор к нему (если установлен, то ничего делать не надо)
  2. Распаковать в папку с модами сам VasModLight
  3. Батник расчитан для Windows7, если мод запускается под Windows XP, то в батнике требуется изменить путь с Program Files (x86) на Program Files
  4. Для революций в мультиплеере заменить VasModLight\Assets\Python\Revolution\RevEvents.py на RevEvents.multi
    Для одиночной игры вернуть RevEvents.py обратно — революции в singl и мультиплеере несколько отличаются.

При создании мода ставились следующие цели:

  1. Расширение политической составляющей игры и затруднение победы грубым конквестом.
  2. Избавиться от тормозов на конечном этапе игры.
  3. Работа революций в мультиплеере.
  4. Работа мода под Windows 7
    В результате мод работает под Windows7x64, на завершающем этапе на огромной карте при наличии 24х стран скорость хода около 20 секунд. Партия длиной 1500 ходов длиться около 20-ти часов игрового времени. Революции в мультиплеере хоть и не так как хотелось бы, но работают.

Особенности мода:

  1. Мод объединен с RevolutionDCM 2.90 — динамический мир с возможностью распада больших империй, образования новых как на обломках прежних, так и из варварских поселений, а так же свержения неугодного гражданам правителя — т.е. ВАС! Кроме, того улучшенный (по утверждению авторов) ИИ, дистанционный обстрел, опыт шпионам, улучшенный экранный интерфейс и многое другое.
  2. Длительные революции — в сочетании с возможностью распада империи относиться к смене власти или принятию религии надо крайне ответственно, иначе после гражданской войны вместо могучей империи может остаться жалкий огрызок.
  3. Уникальные свойства религий и враждебность всех религий по отношению друг к другу. Степень враждебности зависит от принятой религиозной парадигмы. Инквизиторы крайне необходимы. Впрочем, пацифизм тоже имеет свои плюсы, и немалые.
  4. Реализованы межнациональные и межрелигиозные столкновения, вероятность и продолжительность межрелигиозных столкновений различна, порядок убывания следующий:
    I) Теократия
    II) Организованная религия
    III) Язычество
    IV) Свобода вероисповедания
    V) Пацифизм
    Вероятность и длительность межнациональных конфликтов при пацифизме также снижена, но резко повышено недовольство от любых милитаристских действий.
  5. Рекомендуется игра с установкой «биться до последнего» — пока жив юнит волхв национальность города не становится автоматически нацией победителя после окончания войны и граждане увлеченно дерутся друг с другом, так что национальный состав городов становится важным фактором стабильности империи.
    Зачастую нацменьшинства своим поведением могут выпить ведро крови, трижды подумаешь, а стоит ли развязывать захватнические войны?
    Для ИИ дана фора — революция длится не более одного хода, вероятность межнациональных и межрелигиозных столкновений меньше, чем для человека, так что большие империи ИИ стали теперь доживать до конца игры.
  6. С развитием науки люди постепенно теряют веру. В ренессансе вероятность утраты веры невелика, но в последующие эпохи повышается, так что достичь религиозной победы (66% своей религии во всем мире) стало проблематично.
  7. Дерево технологий скрыто, отображаются только изученные технологии. Запустив dynamictech.exe можно создать для каждой партии новое дерево технологий, ну и конечно сохранить/загрузить имеющиеся.
  8. Ограничение на число юнитов в стеке отменено, т.к. ИИ все равно не умеет его использовать.
  9. Революции в мультиплеере удалось реализовать лишь частично — в hotseat-е забузивший город просто отдается варварам.
  10. Каждое действие рабочих стоит денег, теперь бездумно строить железные дороги на каждой клетке весьма накладно.
  11. Набор юнитов практически не изменен по сравнению с оригинальной версией. Добавлены 2 паровых юнита — броненосец и крейсер, современный разведчик и караван.
    Немного изменены свойства юнитов — коням и танкам теперь дан штраф при атаке города, лучникам и пулеметчикам — наоборот, дополнительные бонусы при защите. Катапульты, требушеты, и пушки не могут атаковать, только ведут обстрел.
    Лечение медленное, продвижение медик — генеральское.
    Продвижение по рифам, пустыням, снегам и особенно по зараженным радиацией местностям отнимает здоровье.
    После открытия экологии рабочие могут садить лес.
  12. Чисто для красивости встроен мод Varietas Delectat — с национальными мундирами и городскими стилями для каждой нации. На игровой процесс не влияет, просто приятно смотреть.
  13. Музыкальные схемы для эпох «современность» и «будущее» заменены на более мелодичные, добавлено звуковое сопровождение для появления ураганов, ледников и радиоактивных заражений.
  14. Число цивилизаций 35 — стандартный набор + Гунны, которым дается сразу 3 поселенца на старте, но которые поселенцев строить не могут, а расширяют свою империю только захватами.

Небольшой патч: CvGameCoreDLL.dll — заменить в папке Assets, чтобы не было подсказок, какая технология станет доступной для изучения.